Подобрать багет
по убыванию по возрастанию по убыв по возр
Техника
Масло, Холст
О картине
«В последнюю осень» 2020г. Холст, масло. 80х90 см. Запечатлевает попытку рассмотреть феномен русского дворянского имения начала XX в. на примере усадьбы «Студёные ключи», основанной дворянином Н.П. Рузским. Она расположена в Заволжском районе Ивановской области на берегу Волги. Автором комплекса зданий (господский дом, флигели и хозяйственные помещения), построенных в стиле неоклассицизма, был московский архитектор В.Д. Адамович. После революции 1917 г. усадьба была национализирована, здесь в разные годы располагалась детская колония, санаторий, военный эвакуационный госпиталь для летчиков, больница, однако с конца 1980-х комплекс подвергся разрушительным силам времени. С 2011 г. «Студеные ключи» стали восстанавливать и сейчас усадьба позволяет погрузиться в особый мир дворянской культуры. И хотя родовое имение И.А. Бунина «Озёрки», расположенная в Липецкой области, мало напоминает «Студеные ключи», по настроению и описанию ассоциативно связана именно с творчеством первого Нобелевского лауреата по литературе среди отечественных писателей.  В своих произведениях И. Бунин («Деревня», «Жизнь Арсеньева», «Холодные дни», рассказы и др.) не только описывает события, происходящие в жизни его персонажей, но и ставит вопросы о судьбе народа, о причинах тех явлений, которые кардинально изменили страну. Покинув Родину, писатель не перестал её любить, впоследствии постоянно обращаясь к образам детства и юности, размышляя о самобытной культуре России, её национальной душе, во многом определяемой природой, которая в творчестве И. Бунина всегда была созвучна его внутренним настроениям, а природные процессы преломлялись под углом его субъективных эмоциональных и философских переживаний. Будучи рафинированным, утончённым аристократом, не представляющим своей жизни без русской почвы, писатель постоянно вспоминал деревенское бытие, которое стало для него символом рая, разрушенного трагедиями XX в. Попытка осмыслить творчество писателя, осмыслить его значение для русской культуры определяет выбор чёткого и конструктивно ясного композиционного решения работы, выраженного типологическими чертами классицизма: деление на планы, равновесие отдельных частей, взвешенная цветовая палитра. Горизонтальный формат при отчётливой вертикальной ориентированности холста вносит необходимое психологическое напряжение. Симметрично расположенные четыре колонны отделяют передний план (терраса, где находится круглый стол и стулья) от среднего (беседка-ротонда) и дальнего (небо), ритмы балясин в балюстраде террасы, ограды придают торжественность, а свободная пластика куп деревьев и кучевых облаков вносит ноты неконтролируемого человеком природного движения. Белый цвет символизирует чистоту идеального мира, существующего только у воображения, а насыщенный колорит осенней растительности вызывает ассоциации с поэмой И. Бунина «Листопад».                    
Жанр
Пейзаж
Ключевые слова
Вид искусства
Живопись
Автор
Евгения Давлетшина
Год создания
2020
Размер
80x90
Методы оплаты и способы доставки

Оплатить заказ наличными можно на кассе галереи или при получении у курьера, банковской картой, банковским переводом по расчетному счету Вы всегда можете забрать работу в ближайшем от вас филиале RakovGallery, получить с курьером в городах присутствия или транспортной компанией

Подробнее

В последнюю осень

Масло, Холст, 80 x 90 см
2020 г.
Цена за багет
art. NA003.1.099
Итог

Мы используем файлы cookies, чтобы вам было проще.